Следует сказать, что ремонт торговых помещений достаточно сильно отличается от подобных работ, производимых в квартирах и жилых домах.

Так как магазины и торговые точки принадлежат к классу нежилых помещений, то этот факт определяет целый ряд особенностей, которые должны быть учтены в процессе выполнения в них ремонта.

В связи с тем, что зачастую торговые площади размещаются на арендованных площадях, то, соответственно, их ремонт и введение в эксплуатацию должны проводиться в самые сжатые, без ущерба для качества, сроки.

Как правило, современные строительные и ремонтные бригады, перед тем как приступить к работе, оценивают класс помещения, которое им предстоит отремонтировать.

Оценка производится по нескольким специфическим признакам, например, размерам, этажности и специфике использования.

По масштабам торговые помещения делятся на три больших класса: мелкие, средние и крупные.

Что касается специфики использования, то они могут быть узконаправленными, рассчитанными на реализацию определенного вида товаров, или же широкой специализации.

Магазины также могут быть отдельно стоящими и встроенными, одно- и многоэтажными.

Учитывая все эти факторы можно добиться создания специфических условий для обеспечения более эффективного уровня продаж представленных в магазине товаров.